Софийская набережная
С августа 1927 по март 1928 года Лев Кулешов работал режиссёром акционерного общества «Госкинпром Грузии», начав там работу над революционной эпопеей «Паровоз Б-1000», но не закончив этот необычный фильм (в центре его должна была быть история паровоза на разных этапах отечественной истории) по причине остановки его производства.
Часть фильма снималась в Москве, а одна из сцен должна была включать себя участие деревянной модели паровоза - в натуральную величину - в демонстрации на Красной площади. Очевидно, что приводимая ниже фотография со съёмок фильма (фотографом на съёмках был будущий режиссёр-документалист Роман Кармен) была связана с эпизодом демонстрации.
Оператором на картине «Паровоз Б-1000» был ещё один будущий выдающийся режиссёр – Михаил Калатозишвили (Калатозов).
Часть фильма снималась в Москве, а одна из сцен должна была включать себя участие деревянной модели паровоза - в натуральную величину - в демонстрации на Красной площади. Очевидно, что приводимая ниже фотография со съёмок фильма (фотографом на съёмках был будущий режиссёр-документалист Роман Кармен) была связана с эпизодом демонстрации.
Оператором на картине «Паровоз Б-1000» был ещё один будущий выдающийся режиссёр – Михаил Калатозишвили (Калатозов).
Узнайте больше о кино
на сайте Библиотеки имени
С.М. Эйзенштейна
на сайте Библиотеки имени
С.М. Эйзенштейна
Личности